от 2003г. Двигатель OM 646.962 Дизель 2148cm3 (122 hp, 90 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO 33 (907A) 1.7 16V 4x4 (907A1F)
AUDI A3 (8P1) S3
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7
CITROËN C5 1 (DC) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)
DACIA LOGAN (LS) 1.4 MPI LPG (LS0C)
DAF F 2300 FMT 2305 DHU,FMT 2335 DHT
DAIHATSU APPLAUSE 2 (A101) 1.6 16V (A101)
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192XE1A)
FORD TRANSIT автобус (E ) 2.5 TD (EB, ED, ES)
ISUZU KB 2.5 DiTD
IVECO DAILY 4 фургон 40C11, 40C11 D
LANCIA LYBRA SW (839BX) 2.4 JTD (839BXE1A)
MAN TGX 28.540 FNLC
MAZDA CX-7 (ER) 2.2 MZR-CD AWD
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007)
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) John Cooper Works
MITSUBISHI LANCER универсал (CV1) CARGO 1.8
OPEL ASTRA J 1.3 CDTI
PEUGEOT 407 (6D) 2.0 Bioflex
RENAULT MODUS (F/JP0) 1.5 dCi (JP0G, JP0H)
SCANIA 4-series T 94 C/310
SKODA SUPERB (3V3) 1.4 TSI
SMART ROADSTER купе (452) 0.7 Brabus (452.337)
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA53)
Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) 90kw 122hp OM 646.962 2003/2007 Дизель Седан OM 646.962
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Ид.№ компрессора
DCS17C
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Форма штерсельного корпуса
овал
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Ид. № сцепления
PV6
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Компрессорное масло
PAG 46
Ид. № сцепления
PV6
Форма штерсельного корпуса
овал
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
110
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
для оригинального номера
A001 230 28 11
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
Версия
6SEU16C
Диаметр [мм]
115
Количество канавок
5
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V6
Качество
Delphi Inside
ограничение производителя
Delphi Inside
шкива [мм]
110
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V6
Качество
OE
ограничение производителя
MERCEDES-BENZ
Длина [мм]
215
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
5480
Количество масла [мл]
120
Ид.№ компрессора
7SEU17C
заполненный
Хладагент
R 134a
Новая деталь
Качество
ORIGINAL
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Brida
номер компонента
447190-8630
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
130
Количество ребер
6
Новая деталь
Качество
ALTERNATIVO
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Brida
номер компонента
447190-8280
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
130
Количество ребер
6
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
170
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
6
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
для оригинального номера
A001 230 28 11
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SE16C
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Версия
ALTERNATIVE
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
100
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso/Valeo
Ид.№ компрессора
7SEU17 / DCS-17
Количество ребер
6
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
шкива [мм]
100
Литраж компрессора [куб.см]
170
Рабочее напряжение [В]
12
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13,7
Количество масла [мл]
150
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU16C
Количество канавок
6
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
2
Дополнительная информация
без диска сцепления
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
Качество / класс
Easy Fit
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
155
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
100
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
120
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
овал
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
100
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
120
Впускн. ? [мм]
28,4
Форма
овал
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
6SEU / 7SEU
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
DSC17E
ограничение производителя
7SEU16C/17C
Количество ребер
6
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
ограничение производителя
DENSO
Новая деталь
Содержание
120
шкива [мм]
114,4
Компрессорное масло
PAG 46
Заменяемая часть
Содержание
120
шкива [мм]
114,4
Компрессорное масло
PAG 46
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
шкива [мм]
110
частично-заполненный
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
141
Ид.№ компрессора
7SEU17C
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
частично-заполненный
для оригинального номера
001.230.5611
ограничение производителя
ZEXEL
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ид.№ компрессора
KC-88
ограничение производителя
Denso
Количество ребер
7
шкива [мм]
100
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Напряжение [В]
12
ограничение производителя
DENSO VALEO
Техника присоединения
PAD
Количество ребер
6
шкива [мм]
114
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество масла [мл]
160
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
7SEU17/DCS-17
ограничение производителя
SANDEN
Ширина (мм)
32,5
шкива [мм]
105
Внутренняя ширина [мм]
25
Ид.№ компрессора
SD6V12-1443
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
114
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/ PAD
Новая деталь
внешне отрегулированный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
160
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
110
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/PAD
Новая деталь
внешне отрегулированный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество масла [мл]
180
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
114
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
TOP/ PAD
Новая деталь
внешне отрегулированный
Хладагент
R 134a
Цвет
серебряный
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SB16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-4170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17 / 7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9150 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
116
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447200-8851
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Количество масла [мл]
160
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
105
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-0200 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU16C / 7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
125
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447560-0230 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
108
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447220-9330 *
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Количество масла [мл]
180
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8510 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SEU17C
Количество ребер
7
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
100
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
248300-0130 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6SEU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
номер компонента
447260-0270 *
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua