от 2002г. Двигатель 841 C.000 Дизель 2387cm3 (150 hp, 110 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02)
MAN F 2000 26.403 FNLS,26.403 FVLS
Компрессор кондиционера для LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02) 110kw 150hp 841 C.000 2002/2009 Дизель Седан 841 C.000
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
Ид.№ компрессора
7SB16
номер компонента
447170-6300
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
Ид.№ компрессора
7SB16
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
135
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
160
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Компрессорное масло
PAG 100
Количество масла [мл]
150
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
130
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Компрессорное масло
PAG 100
Количество масла [мл]
150
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
130
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
капитально отремонтированный
Версия
7SBU16C
Диаметр [мм]
135
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
Версия
V5
Диаметр [мм]
125
Количество канавок
4
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015010 PAG
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
130
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
130
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Напряжение [В]
12
Качество
OE
ограничение производителя
FIAT-GROUP
Длина [мм]
218
Высота [мм]
138
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
7000
Количество масла [мл]
140
Ид.№ компрессора
7SBU16C
заполненный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO 7SB16C
шкива [мм]
130
Количество ребер
6
Количество крепежных отверстий
3
Количество масла [мл]
220
Компрессорное масло
PAG 46
Новая деталь
Качество
ORIGINAL
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
136
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Brida
номер компонента
447170-6300
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
150
Количество ребер
6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
Компрессорное масло
PAG 150
Количество масла [мл]
220
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
12
Количество ребер
5
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
125
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
130
Литраж компрессора [куб.см]
170
Напряжение от [В]
12
Количество канавок
6
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
1
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13,7
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
135
Литраж компрессора [куб.см]
160
Форма
круглый
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
135
Литраж компрессора [куб.см]
160
Форма
круглый
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
220
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
частично-заполненный
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6CA17SK
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Техника присоединения
H-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
51270-1020
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
137
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
137
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8170
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua