от 2001г. Двигатель F3BE0681C Дизель 12880cm3 (440 hp, 324 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi (FS0W)
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD
FORD TRANSIT pickup (E) 2.5 DI (EML/S, ENL/S)
GEELY HQ SRV 1.0
IVECO EuroTrakker MP 260 E 44 W Cursor
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 D Multijet
MAN SD SD 202
MINI MINI (F56) John Cooper Works
MITSUBISHI OUTLANDER 1 (CUW) 2.0 (CU2W)
RENAULT CLIO 2 (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB07)
SMART CROSSBLADE (450) 0.6 (450.418)
SSANGYONG REXTON W 2.2 Xdi
SUZUKI SWIFT 2 хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35)
Компрессор кондиционера для IVECO EuroTrakker MP 260 E 44 W Cursor 324kw 440hp F3BE0681C 2001/2004 Дизель Самосвал F3BE0681C
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Ид.№ компрессора
10PA17C
номер компонента
447170-5430
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
210
Ид.№ компрессора
SE10B17
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
210
ограничение производителя
PV4
Количество ребер
4
Качество
Altenativ
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
DENSO 10PA17C
Количество ребер
4
Количество крепежных отверстий
4
Количество масла [мл]
220
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Напряжение [В]
24
Количество масла [мл]
220
Напряжение [В]
24
шкива [мм]
110
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Вес [кг]
6,8
Количество ребер
4
Соблюдать сервисную информацию
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
200
Хладагент
R 134a
Напряжение [В]
24
Количество ребер
4
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
шкива [мм]
110
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17
шкива [мм]
110
Количество ребер
4
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
шкива [мм]
120
Количество ребер
4
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Новая деталь
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
110
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
PAD
Номинальное напряжение [V]
24
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17
шкива [мм]
110
Количество ребер
4
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
шкива [мм]
120
Количество ребер
4
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
SD7H15
шкива [мм]
105
Литраж компрессора [куб.см]
154
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
200
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
24
Количество канавок
1
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
178
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
200
Хладагент
R 134a
Рабочее напряжение [В]
24
Количество канавок
4
Количество полюсов
1
Новая деталь
Версия
Prefilled PAG-OIL
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
10PA17
Рабочее напряжение [В]
24
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
4
шкива [мм]
110
Литраж компрессора [куб.см]
170
Количество масла [мл]
200
Форма
круглый
ограничение производителя
Sanden
Количество ребер
1
частично-заполненный
Напряжение [В]
24
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество масла [мл]
200
Литраж компрессора [куб.см]
170
шкива [мм]
110
Количество ребер
4
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
PAD
Новая деталь
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
7H15
Количество ребер
1
шкива [мм]
136
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
H-ROT/MD
Компрессорное масло
PAG 100
Хладагент
R 134a
номер компонента
7948
ограничение производителя
SANDEN
Ид.№ компрессора
7H15
Количество ребер
1
шкива [мм]
136
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
H-ROT/MD
Компрессорное масло
PAG 100
Хладагент
R 134a
номер компонента
7948
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
H-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8120 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
H-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8120 **
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Напряжение [В]
24
Техника присоединения
H-PAD
Хладагент
R 134a
номер компонента
447100-9750
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
120
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447200-4821
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
120
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
V-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
447200-4821
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
115
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
10PA17C
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
126
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD
Количество масла [мл]
160
номер компонента
447180-3620
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua