от 1996г. Двигатель DSC 9.12 Дизель 9000cm3 (260 hp, 191 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro
CITROËN C5 2 (RC) 2.0 HDi (RCRHRH)
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi
DAIHATSU XENIA 1.0
FIAT SCUDO фургон (220L) 2.0 JTD
ISUZU KB 3.0 DiTD 4WD
IVECO EuroTrakker MP 380 E 44 W Cursor
LANCIA DELTA 3 (844) 1.6 D Multijet
MAN TGA 18.440 FLLRS, FLLS, FLRS, FLS, FLS-TS
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 230 (204.252)
MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.6 (DA1A)
OPEL ANTARA 2.2 CDTi
RENAULT MODUS (F/JP0) 1.2 (JP0S)
SCANIA 4-series T 94 C/260
Генератор для SCANIA 4-series T 94 C/260 191kw 260hp DSC 9.12 1996/2020 Дизель Самосвал DSC 9.12
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
23
Длина 3 [мм]
68
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10611RS
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7300
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
23.0 / 67.0
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
65
для артикула №
210301
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
Links
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
67
Диаметр точек крепления [мм]
91
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
для артикула №
210301
Диапазон разброса [мм]
68
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010611.3
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
65
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
65
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0-90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua