от 2011г. Двигатель K9K 790, K9K 794, K9K 700 Дизель 1461cm3 (65 hp, 48 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO 156 (932) 1.9 JTD (932B2)
CHRYSLER YPSILON 1.3 Multijet
CITROËN C5 2 (RC) 1.6 HDi (RC8HZB)
FIAT DOBLO MPV (223, 119) 1.9 JTD (223AXE1A)
FORD C-MAX (DM2) 2.0
IVECO DAILY 3 фургон 35 S 13,35 C 13
LANCIA PHEDRA (179) 2.2 JTD (179AXC1A)
MAN M 2000 M 18.224 MAK, MAK-L, MARK
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 350 (204.256)
MINI MINI кабрио (R57) John Cooper Works
MITSUBISHI ECLIPSE (D2A) 2.0 i 16V (D22A, D27A)
OPEL ASTRA F хэтчбек (53, 54, 58, 59) 2.0 i
RENAULT LOGAN 1 (LS) 1.5 dCi
SMART FORTWO купе (451) 1.0 (451.330, 451.334)
Генератор для RENAULT LOGAN 1 (LS) 1.5 dCi 48kw 65hp K9K 790, K9K 794, K9K 700 2011/2020 Дизель Седан K9K 790, K9K 794, K9K 700
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
125
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
125
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
49
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 90
Возврат старой детали не обязателен
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua