от 1998г. Двигатель 838 A8.000 Дизель 2387cm3 (136 hp, 100 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi
DAF F 2800 FTT 2800 DKS
DAIMLER DAIMLER XJ (X30) Six 4.0
FIAT DUCATO автобус (244, Z) 2.3 JTD
FORD TRANSIT автобус (V ) 1.6 (VAS, VLS, VZS)
IVECO EuroTrakker MP 190 E 38 W Cursor
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.4 JTD (838BL1AA)
MAN TGL 12.210 FC, FRC, FLC, FLRC
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 CDI (204.200)
MINI MINI PACEMAN (R61) Cooper D ALL4
MITSUBISHI CARISMA (DA) 1.8 (DA2A)
RENAULT 21 (B48) 2.1 D (B48V/B48O)
RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон B 80.45 (FN40A5)
SMART FORTWO купе (451) 1.0 Turbo (451.333)
SUZUKI SWIFT (AA) 1.0 (SA310, AA41/43)
Компресор кондиціонера для LANCIA KAPPA SW (838B) 2.4 JTD (838BL1AA) 100kw 136hp 838 A8.000 1998/2001 Дизель Универсал 838 A8.000
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Качество
Alternativ
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Компрессорное масло
PAG 100
Количество масла [мл]
150
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
130
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
13
ограничение производителя
DENSO
Качество
Premium
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Компрессорное масло
PAG 100
Количество масла [мл]
150
Ид. № сцепления
PV6
Хладагент
R 134a
шкива [мм]
130
Впускн. ? [мм]
28
Выпускн.-? [мм]
13
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Ид.№ компрессора
6CA17
Ид. № сцепления
PV6
Впускн. ? [мм]
18,3
Выпускн.-? [мм]
15,5
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
Версия
6CA17C
Диаметр [мм]
135
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
капитально отремонтированный
Версия
7SBU16C
Диаметр [мм]
135
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015005 PAG
Хладагент
R 134a
Версия
V5
Диаметр [мм]
125
Количество канавок
4
Напряжение [В]
12
Тип крепления
Фланцевое крепление
Техника присоединения
Direct mounting
Спецификация
6015010 PAG
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
130
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
130
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
ограничение производителя
Denso
шкива [мм]
130
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Компрессорное масло
PAG 46
Ид.№ компрессора
Poly-V 6
Напряжение [В]
12
Качество
OE
ограничение производителя
FIAT-GROUP
Длина [мм]
260
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
7680
Количество масла [мл]
155
Ид.№ компрессора
6CA17A
заполненный
Хладагент
R 134a
ограничение производителя
DENSO 6CA17A
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
Количество крепежных отверстий
4
Количество масла [мл]
235
Компрессорное масло
PAG 46
Новая деталь
Качество
ORIGINAL
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
Poly-V6
шкива [мм]
136
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
Brida
номер компонента
447100-4980
Хладагент
R 134a
Количество масла [мл]
170
Количество ребер
6
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Новая деталь
Дополнительная информация
с уплотнительным кольцом
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6CA17A
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
Denso
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
шкива [мм]
130
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Техника присоединения
Top/PAD
Номинальное напряжение [V]
12
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6CA17A
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
135
Количество ребер
6
Напряжение [В]
12
Ид. № головки цилиндра (компрессор)
FLANGIA
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
шкива [мм]
130
Литраж компрессора [куб.см]
170
Напряжение от [В]
12
Количество канавок
6
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
150
Хладагент
R 134a
Количество полюсов
1
Впускн. ? [мм]
28,4
Выпускн.-? [мм]
13,7
Новая деталь
Версия
O-RINGS INCLUDED
ограничение производителя
DENSO-EQUIVALENT
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
135
Литраж компрессора [куб.см]
160
Форма
круглый
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
135
Литраж компрессора [куб.см]
160
Форма
круглый
ограничение производителя
GENUINE DENSO
Дополнительная информация
с компрессорным маслом PAG
Ид.№ компрессора
6CA17A
Рабочее напряжение [В]
12
Хладагент
R 134a
Компрессорное масло
PAG 46
Количество канавок
6
шкива [мм]
135
Литраж компрессора [куб.см]
170
Форма
круглый
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
235
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6CA17A
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Напряжение [В]
12
Компрессорное масло
PAG 46
Количество масла [мл]
220
Количество ребер
6
шкива [мм]
130
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
частично-заполненный
ограничение производителя
PV6
Количество ребер
6
частично-заполненный
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
6CA17SK
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
135
Техника присоединения
H-PAD
Компрессорное масло
PAG 46
Хладагент
R 134a
номер компонента
51270-1020
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
137
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8170
ограничение производителя
DENSO
Ид.№ компрессора
7SBU16C
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
137
Напряжение [В]
12
Техника присоединения
PAD SUPERIOR
Хладагент
R 134a
номер компонента
447300-8170
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua