от 2011г. Двигатель K9K 790, K9K 794, K9K 700 Дизель 1461cm3 (65 hp, 48 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
ALFA ROMEO 156 (932) 1.9 JTD (932B2)
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.5 dCi (KS04)
DAF 85 FTT 85.330
DAIMLER DAIMLER XJ (X30) Six 4.0
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD
FORD TRANSIT автобус (E ) 2.5 DI (EBS, EDS, EGL, ESS, EUS)
HONDA PRELUDE 5 (BB) 2.2 16V (BB6, BB8)
ISUZU KB пикап (TF) 2.5 D
IVECO EuroCargo 130 E 24 K tector, 130 E 24 DK tector
LADA PRIORA хэтчбек (2172) 1.6
LANCIA THEMA SW (834) 2000 Turbo
MAN F 2000 27.273 DFAK
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 230 Kompressor (203.240)
MINI CROSSOVER (R60) Cooper ALL4
MITSUBISHI MIRAGE хэтчбек (CJA, CLA) 1.5
OPEL ASTRA GTC J 1.7 CDTI
PEUGEOT J5 автобус (290P) 2.5 TD 4x4
RENAULT LOGAN 1 (LS) 1.5 dCi
SMART FORTWO Cabrio (451) 1.0 Turbo Brabus (451.433)
SUZUKI SWIFT кабрио (SF413) 1.3 i (SF413, AK35)
Генератор для RENAULT LOGAN 1 (LS) 1.5 dCi 48kw 65hp K9K 790, K9K 794, K9K 700 2011/2020 Дизель Седан K9K 790, K9K 794, K9K 700
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
125
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
125
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
шкива [мм]
49
Количество ребер
6
Положение / градусы
li 90
Возврат старой детали не обязателен
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
125
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 90
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua