от 1982г. Двигатель 4G32 T Бензин 1597cm3 (116 hp, 85 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.5 dCi (KS04)
DAIHATSU XENIA 1.3 VVT-i
DAIMLER DAIMLER XJ (X30) Double Six 6.0
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)
FORD TRANSIT автобус (V ) 2.0 (VAS, VLS, VZS)
IVECO DAILY 3 фургон 35 C 10 5 , 35 S 10 5 (AMJA11A1, AMJA14A1, AMJA64A1...)
MAN F 2000 26.364 DFC, DFLC
MINI MINI кабрио (R57) John Cooper Works
MITSUBISHI TREDIA (A21) 1.6 Turbo (A212)
RENAULT MASTER 3 фургон (FV) 2.3 dCi [RWD] (FV0E, FV0F, FV0J)
Генератор для MITSUBISHI TREDIA (A21) 1.6 Turbo (A212) 85kw 116hp 4G32 T 1982/1984 Бензин Седан 4G32 T
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
вариант оснащения
ATK Rebuilt
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
R 33
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Вес [г]
5000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M5
шкива [мм]
53
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
12
Версия
CAL35290AS
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 47.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG192
Длина 1 [мм]
29
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 47.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG192
Длина 1 [мм]
29
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Положение / градусы
re 55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 33
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Номер технической информации
Rebuilt/Revisionato
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
65
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
Шкив зубчатого ремня
Количество канавок
4
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество канавок
1
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество канавок
4
Вес [г]
5000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Количество ребер
4
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Клемма
M5
шкива [мм]
53
ток зарядки от генератора (А)
65
Напряжение [В]
12
Версия
2035290.0
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
45
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 33
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
4
шкива [мм]
60
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua