от 1989г. Двигатель D 2866 UH/240 Дизель 11967cm3 (241 hp, 177 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
FORD TRANSIT автобус (E ) 2.5 DI (EBL, ECL, EDS, EDL)
IVECO DAILY 4 фургон 35C13, 35C13 /P, 35S13 D, 35S13, 35S13 /P
MAN UL ÜL 242
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 180 Kompressor (204.245)
MINI CROSSOVER (R60) Cooper D
MITSUBISHI LANCER 4 (C6A) 1.8 GLX Diesel (C64A)
RENAULT ENCORE (B/C37) 1.7 (B/C37E)
Генератор для MAN UL ÜL 242 177kw 241hp D 2866 UH/240 1989/1993 Дизель Автобус D 2866 UH/240
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613IS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
12
Длина 3 [мм]
180
Толщина 1 [мм]
16
Вес [г]
15700
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG 616
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
12
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
140
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
Диапазон разброса [мм]
182
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.5
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua