от 2004г. Двигатель D 2876 LF 04 Дизель 12816cm3 (460 hp, 338 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
DACIA LOGAN 2 1.5 dCi
FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD
FORD TRANSIT CUSTOM автобус 2.2 TDCi
ISUZU IMPULSE (JR) 2.0 Turbo
LANCIA DELTA 2 (836) 2.0 16V Turbo (836AB)
MAN TGA 41.460 FFDC-TM, FFDRC-TM, FFD-TM
MINI CROSSOVER (R60) John Cooper Works ALL4
MITSUBISHI LANCER 3 универсал (C1V, C3V) 1.5 (C12V)
PORSCHE CAYENNE (9PA, 955) Turbo S 4.8
RENAULT ENCORE (B/C37) 1.1 (B/C371)
Генератор для MAN TGA 41.460 FFDC-TM, FFDRC-TM, FFD-TM 338kw 460hp D 2876 LF 04 2004/2020 Дизель Бетономешалка D 2876 LF 04
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
Длина 2 [мм]
77,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
Длина 2 [мм]
56
Длина 2 [мм]
78,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10635AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10635GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10648GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10648RS
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10655GS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8 B+
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug 167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug 167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Оснащение / оборудование
для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.)
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
D-S-15-L-W Plug 135
Толщина 1 [мм]
80
отверстия 1 [мм]
10
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
для артикула №
209308
для артикула №
209309
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010635.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010635.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010648.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010648.2
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010655.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua