от 2001г. Двигатель Дизель 6871cm3 (280 hp, 206 kw)
Вибрати інший автомобіль з мого гаража
CITROËN C5 1 (DE) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi (FS0W)
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet
IVECO EuroCargo 80 E 21, 80 E 21 D tector, 80 E 21 DP tector, 80 E 22 tector
MAN M 2000 L 26.284 DL-TM, DLR-TM
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 320 T CDI (211.222)
MINI CROSSOVER (R60) Cooper D ALL4
MITSUBISHI PAJERO 2 SUV (V2W, V4W) 3.0 V6 24V (V23W, V23C)
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1) 1.5 dCi (KW0G)
RENAULT TRUCKS MESSENGER фургон B 80.45 (FN40A5)
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032)
SUZUKI SWIFT 3 (MZ, EZ) 1.3
Генератор для MAN M 2000 L 26.284 DL-TM, DLR-TM 206kw 280hp 2001/2020 Дизель Бетономешалка
Спочатку дешеві
Спочатку дорогі
За артикулом
По бренду
За напрямом
За возврастанию строку поставки
За спаданням строку поставки
компактний
Вид список
Вид таблиця
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Длина 2 [мм]
78,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613IS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634RS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8 B+
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Напряжение [В]
28
для артикула №
209022
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
140
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Бачили продаж за більш привабливою ціною?
Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua