от 1988г. Двигатель 4G61 Бензин 1596cm3 (124 hp, 91 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi
FIAT DOBLO MPV (223, 119) 1.2 (223AXA1A)
MAN F 2000 26.323 FNLC,26.323 FNLLC,26.323 FVLC
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 200 CDI (204.207)
MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.6 GTi (C63A)
ШРУС для MITSUBISHI LANCER 4 (C6A, C7A) 1.6 GTi (C63A) 91kw 124hp 4G61 1988/1990 Бензин Хэтчбек 4G61
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Вес [кг]
2,2
необходимое количество
1
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Сторона установки
передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Вес [кг]
2,174
Количество
8
Сторона установки
передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Вес [кг]
1,974
Количество
8
Сторона установки
передний мост
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Вес [кг]
1,974
Количество
8
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
для артикула №
KMB212
Спецификация
Middle
Наружный диаметр [мм]
82
Диаметр прокладки [мм]
50
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
для артикула №
KMB217
Спецификация
Middle
Наружный диаметр [мм]
82
Диаметр прокладки [мм]
50
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Наружный диаметр [мм]
82
механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал
резина
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
23
Диаметр прокладки [мм]
50
Общая длина [мм]
155
Спецификация
Groove type Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
30
Диаметр прокладки [мм]
50
Общая длина [мм]
155,5
Спецификация
Groove type Middle
Сторона установки
со стороны колеса
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр прокладки [мм]
50
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
22
Длина [мм]
150
Диаметр [мм]
79
Размер резьбы
M22
вариант оснащения
MMC make B
Сторона установки
со стороны коробки передач
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua