от 1991г. Двигатель 4D56 (8V) Дизель 2477cm3 (75 hp, 55 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 3 Break (TD) 2.0 16V BioFlex
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.5 dCi (KS04)
DAF CF 85 FTT 85.340
DAIHATSU CHARADE 2 (G11, G30) 1.0 (G11)
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD 16V
ISUZU FASTER (KB) 2.2 D (KBD27)
IVECO EuroTrakker MP 720 E 37 HT
LANCIA THESIS (841AX) 2.0 Turbo (841AXA1B03)
MAN TGM 26.280 FD
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) C 220 CDI (204.202)
MINI CROSSOVER (R60) John Cooper Works ALL4
MITSUBISHI DELICA автобус (P0W, P1W, P2W) 2.5 D (P05W, P05V, P15T)
RENAULT CLIO 1 (B/C57, 5/357) 1.8 Rsi (B/C579)
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA53)
Генератор для MITSUBISHI DELICA автобус (P0W, P1W, P2W) 2.5 D (P05W, P05V, P15T) 55kw 75hp 4D56 (8V) 1991/2003 Дизель Автобус 4D56 (8V)
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
13
Длина 3 [мм]
55
Длина 1 [мм]
42
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
65
Длина 1 [мм]
43
ток зарядки от генератора (А)
75
Длина 2 [мм]
13
Напряжение [В]
12
Длина 3 [мм]
54
Длина 1 [мм]
44
Длина 2 [мм]
13
Длина 3 [мм]
54,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
75
Сила тока [A]
65
шкива [мм]
77
Вес [кг]
0,004
Количество ребер
2
необходимое количество
1
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
79
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
54
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
42,5
Диапазон разброса [мм]
55
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
2
шкива [мм]
77
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
42,5
Диапазон разброса [мм]
55
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
65
Количество ребер
2
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 28
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
82
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
30
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
2
шкива [мм]
77
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Тип крепления
трехточечное крепление
Положение / градусы
R
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
2
шкива [мм]
77
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua