от 1989г. Двигатель D 2866 TUH 01 Дизель 11967cm3 (290 hp, 213 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0
DAIHATSU DELTA автобус 2.0
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A)
FORD TRANSIT автобус (T ) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES)
ISUZU KB 2.5 D-TEQ 4WD
IVECO EuroTrakker MP 260 E 31 H Cursor
LANCIA THESIS (841AX) 2.0 Turbo (841AXA1B03)
MAN UL ÜL 292
MITSUBISHI LIBERO 5 (CB/DA) 2.0 EVO 1 (CD9A)
RENAULT SCENIC 2 (JM0/1) 1.5 dCi (JM1E)
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032)
SUZUKI SWIFT 2 хэтчбек (EA, MA) 1.3
Генератор для MAN UL ÜL 292 213kw 290hp D 2866 TUH 01 1989/1993 Дизель Автобус D 2866 TUH 01
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
шкива [мм]
88
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613IS
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
12
Длина 3 [мм]
180
Толщина 1 [мм]
16
Вес [г]
15700
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG 616
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
6600
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
6600
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210006
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
для артикула №
210314
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ремней
2
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
37
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
90
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210006
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
для артикула №
210314
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
Диапазон разброса [мм]
80
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Диапазон разброса [мм]
182
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.5
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
для артикула №
AX 6078
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
88
Количество канавок
1
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
60? L/R
шкива [мм]
97
Ременной шкив
для двойного шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua