от 1989г. Двигатель D 2866 UH/240 Дизель 11967cm3 (241 hp, 177 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
DAF 85 CF FTT 85 CF 340
FIAT DOBLO MPV (223, 119) 1.9 D (223AXB1A)
HONDA CR-V 2 (RD) 2.4 Vtec 4WD (RD7)
ISUZU KB пикап (TF) 3.0 TDi 4WD (TFS)
IVECO EuroTrakker MP 720 E 37 WT
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD (179AXB1A)
MAN UL ÜL 242
MINI MINI Roadster (R59) John Cooper Works
MITSUBISHI MIRAGE 6 (Z3A, Z2A) 1.5
OPEL ASTRA GTC J 2.0 CDTI
RENAULT MASTER 3 фургон (FV) 2.3 dCi FWD (FV0A, FV0B, FV0G, FV0K)
SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032)
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 GTi/GXi (SA413, AA33)
Генератор для MAN UL ÜL 242 177kw 241hp D 2866 UH/240 1989/1993 Дизель Автобус D 2866 UH/240
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613IS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
12
Длина 3 [мм]
180
Толщина 1 [мм]
16
Вес [г]
15700
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
120
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG 616
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
12
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
140
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
Диапазон разброса [мм]
182
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.5
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua