от 2003г. Двигатель D 2866 LF27 Дизель 11967cm3 (360 hp, 265 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 1 (DC) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)
FIAT DOBLO MPV (223, 119) 1.9 JTD (223AXE1A)
ISUZU MIDI автобус (94000, 98000) 2.0 (98000)
LANCIA KAPPA (838A) 2.4 JTD (838AL1AA)
MAN TGA 35.360 FFD-TM
MITSUBISHI ECLIPSE 2 (D3A) 2.0 Turbo (D32A)
RENAULT MODUS (F/JP0) 1.5 dCi (FP0G, JP0G)
Генератор для MAN TGA 35.360 FFD-TM 265kw 360hp D 2866 LF27 2003/2020 Дизель Бетономешалка D 2866 LF27
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
77,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Длина 2 [мм]
78,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10648GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10648RS
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10655GS
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8 B+
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Количество ребер
0
шкива [мм]
0
Клемма
M8
отверстия 1 [мм]
11
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug 167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
Plug 167
отверстия 1 [мм]
10
Толщина 1 [мм]
80
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
Оснащение / оборудование
для автомобилей с 380-вольт. генератором (для охлад.агрег.)
ток зарядки от генератора (А)
100
Ременной шкив
без ремённого шкива
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
D-S-15-L-W Plug 135
Толщина 1 [мм]
80
отверстия 1 [мм]
10
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG637
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
для артикула №
209308
для артикула №
209309
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
110
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010648.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010648.2
Клемма
M8 B+
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010655.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
110
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua