от 1975г. Двигатель D 2566 MUH/192, D 2566 MUH/200 Дизель 11413cm3 (192 hp, 141 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ALFA ROMEO 166 (936) 2.4 JTD (936A2A)
FORD TRANSIT автобус (V ) 2.4 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS)
IVECO EuroTrakker MP 190 E 31 W Cursor
LANCIA LYBRA (839AX) 2.4 JTD (839AXL1A)
MAN SD SD 200
MITSUBISHI CORDIA (A21A, AB) 1.6 Turbo (A212A)
RENAULT CLIO 2 (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB3M)
SUZUKI SWIFT (AA) 1.0 (SA310, AA41/43)
Генератор для MAN SD SD 200 141kw 192hp D 2566 MUH/192, D 2566 MUH/200 1975/1986 Дизель Автобус D 2566 MUH/192, D 2566 MUH/200
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
95
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
180
Ременной шкив
без ремённого шкива
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ D+ DF1 W
ток зарядки от генератора (А)
105
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
180
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
180
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10613IS
Вес [г]
28000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
180
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG711
Вес [г]
15000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
105
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
15000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
105
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
28000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
180
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG711
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
95
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
95
Положение / градусы
re 60
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
re 120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
120
Гарантия
Гарантия 2 года
Заменяемая часть
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
12
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG616
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
105
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
140
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
185
Напряжение [В]
28
для артикула №
210319
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010613.5
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
95
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua