от 1992г. Двигатель D 0826 LUH 01 Дизель 6871cm3 (260 hp, 191 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
MAN NG NG 262, NG 272
RENAULT TWINGO 2 (CN0) 1.5 dCi (CN0E)
Генератор для MAN NG NG 262, NG 272 191kw 260hp D 0826 LUH 01 1992/1998 Дизель Автобус D 0826 LUH 01
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Длина 2 [мм]
15,5
Длина 3 [мм]
182
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
180
Ременной шкив
без ремённого шкива
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ D+ DF1 W
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
180
Ременной шкив
без ремённого шкива
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ D+ DF1 W
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
180
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
180
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
шкива [мм]
88
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
180
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 24В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
140
Сторона установки
справа
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610ES
Вес [г]
28000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
180
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG711
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Вес [г]
28000
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
180
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG711
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Напряжение [В]
28
для артикула №
210311
ток зарядки от генератора (А)
185
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
для артикула №
210318
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
28
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
140
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Гарантия
Гарантия 2 года
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ремней
2
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
37
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Положение / градусы
Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
Размер резьбы
M 12
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
182
Диаметр точек крепления [мм]
120
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
90
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
185
для артикула №
210311
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
для артикула №
210318
Напряжение [В]
28
Диапазон разброса [мм]
182
Напряжение заряда [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.3
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
88
Количество канавок
1
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
60? L/R
шкива [мм]
97
Ременной шкив
для двойного шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua