от 1994г. Двигатель D 2866 LF20 Дизель 11967cm3 (400 hp, 294 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
AUDI A4 (8K2, B8) 2.0 TFSi
BUICK EXCELLE 1.8
CITROËN C5 2 (RC) 1.6 HDi (RC8HZB)
DACIA LOGAN (LS) 1.5 dCi (LS04)
DAF CF 85 FAR 85.510, FAS 85.510
DAIHATSU CHARADE 3 (G100, G101, G102) 1.0 D (G101)
FIAT DUCATO фургон (244) 2.8 JTD
FORD TRANSIT автобус (T ) 1.6 (TBL, TES)
ISUZU KB 3.6
IVECO Strator ASN 440S45T
LANCIA ZETA (220) 2.0 JTD 16V (220AN5)
MAN F 2000 27.403 DFAS
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 270 T CDI (211.216)
MINI MINI (R56) One
MITSUBISHI Canter Canter 75
OPEL VECTRA C универсал 3.0 V6 CDTI
PEUGEOT J5 автобус (290P) 2.0
RENAULT CLIO 2 (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/C2J)
SCANIA 4-series 124 C/360
SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033)
SSANGYONG KORANDO 2.0 e-XDi
SUZUKI SWIFT (AA) 1.3 (SA413, AA51/53)
VOLKSWAGEN PASSAT B5 Variant (3B5) 2.8 V6 Syncro/4motion
Генератор для MAN F 2000 27.403 DFAS 294kw 400hp D 2866 LF20 1994/2020 Дизель Седельный тягач D 2866 LF20
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
27
Длина 2 [мм]
80
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Длина 2 [мм]
78,5
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
80
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
шкива [мм]
88
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10609RS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610AS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10610ES
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634GS
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL10634RS
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
6600
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG384
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
5500
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG384
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7100
Длина 1/длина 2 [мм]
80.5 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7230
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
6600
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG384
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
5500
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG384
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7100
Длина 1/длина 2 [мм]
80.5 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG632
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Длина 1/длина 2 [мм]
80.0 / -
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Вес [г]
7230
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG679
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210006
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
для артикула №
210314
ток зарядки от генератора (А)
55
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
для артикула №
210983
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Количество отверстий
3
Ременной шкив
без ремённого шкива
Положение / градусы
li 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Ременной шкив
с двойным шкивом
Количество ремней
2
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
37
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
86
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
37,1
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
90
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Положение / градусы
Links+Rechts
Крепежный угол [град.]
60
Защита от пыли
Без защиты от пыли
отверстия [мм]
10,2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр точек крепления [мм]
93
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210006
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
28
для артикула №
210314
ток зарядки от генератора (А)
55
для артикула №
210983
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
90
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010609.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.0
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010610.3
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2010634.2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
80
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
97
Количество канавок
2
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
55
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
88
Количество канавок
1
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
100
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
90
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
2
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Новая деталь
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
40
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
27
Положение / градусы
60? L/R
шкива [мм]
97
Ременной шкив
для двойного шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
55
Положение / градусы
60? L/R
шкива [мм]
97
Ременной шкив
для двойного шкива
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua