от 1972г. Двигатель DKB 1160 Дизель 11600cm3 (308 hp, 226 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 1 (DC) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)
DAF F 2600 FTT 2600 DKB
DAIMLER DAIMLER XJ (X30) V8 Super 4.0
FIAT DOBLO MPV (223, 119) 1.9 JTD (223AXE1A)
FORD TRANSIT автобус (V ) 2.4 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS)
IVECO DAILY 3 фургон 35 S 11,35 C 11 (A2FC13AA, A6FBU4AB, A2NB14A1, A2ND13A1...)
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 JTD (841AXD1B02)
MAN TGA 41.360 FFDC-TM, FDRC-TM
MITSUBISHI COLT (A15A) 1.4 Turbo (A152A)
RENAULT SCENIC 1 (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N)
Генератор для DAF F 2600 FTT 2600 DKB 226kw 308hp DKB 1160 1972/1973 Дизель Седельный тягач DKB 1160
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
28
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Ременной шкив
без ремённого шкива
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Ременной шкив
без ремённого шкива
Напряжение [В]
24
ток зарядки от генератора (А)
35
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG621
Присоединение / зажим
с подключением к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
28
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 22
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ремённого шкива
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua