от 2008г. Двигатель XFU (ES9A) Бензин 2946cm3 (211 hp, 155 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 3 Break (TD) 3.0 V6
IVECO DAILY 4 самосвал 35C17 K, 35C17 DK, 35S17 K, 35S17 DK
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045)
MITSUBISHI CANTER фургон (FB, FE, FG) 3.9 D
Генератор для CITROËN C5 3 Break (TD) 3.0 V6 155kw 211hp XFU (ES9A) 2008/2020 Бензин Универсал XFU (ES9A)
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
вариант оснащения
Valeo
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
вариант оснащения
Clutch pulley
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,5
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Вес [г]
6700
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
CAL15380GS
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6700
Версия
CAL15495GS
Новая деталь
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Клемма
M8 B+ M5 D+
Длина 1 [мм]
42
Длина 2 [мм]
42
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Клемма
M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
L-D Plug 84
Длина 1 [мм]
43
Длина 2 [мм]
43
отверстия 1 [мм]
10
Длина 3 [мм]
45
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG381
Количество ребер
6
для артикула №
210543
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Положение / градусы
li 80
Новая деталь
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
для артикула №
210543
Напряжение [В]
14
Новая деталь
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
51,5
Диапазон разброса [мм]
45
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
52
Диапазон разброса [мм]
45
Напряжение заряда [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Клемма
M8
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Версия
2015380.1
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Вес [г]
6700
Версия
2015495.1
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 55
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество ребер
1
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 55
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
1
шкива [мм]
73
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 55
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
73
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 55
Направление вращения
против часовой стрелки
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
73
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
51
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
54,4
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Новая деталь
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 40
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество ребер
6
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
четырехточечное крепление
Положение / градусы
L 80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
без ременного шкива свободного хода
Количество ребер
6
шкива [мм]
52,19
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua