от 2002г. Двигатель BBJ Бензин 2976cm3 (218 hp, 160 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
ACURA RDX 2.3 Turbo AWD
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.9 JTD (932B2B, 932B2C)
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0
CHRYSLER SEBRING кабрио (JR) 2.0
DAF CF FTT 400
FORD C-MAX 2 (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.6 TDCi
HONDA PRELUDE 5 (BB) 2.2 VTi-R (BB6)
ISUZU IMPULSE (JR) 2.0 Turbo
IVECO DAILY 4 фургон 35C12, 35S12
LANCIA LYBRA (839AX) 2.4 JTD (839AXE1A)
MAN L 2000 8.145 LLS, LLRS (LE140C)
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 270 CDI (210.016)
MINI MINI (R56) Cooper S
MITSUBISHI GALANT 6 (EA) 2.4 GDI (EA3A)
RENAULT MEGANE SCENIC (JA0/1) 2.0 i (JA0G)
SMART FORTWO купе (451) 0.8 CDi (451.301)
Генератор для AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 160kw 218hp BBJ 2002/2005 Бензин Кабрио BBJ
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Длина 1 [мм]
30,5
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
82,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Длина 1 [мм]
30
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
82
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
150
Длина 1 [мм]
30
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
82,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Длина 1 [мм]
30,5
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
82,5
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Длина 1 [мм]
30
Длина 2 [мм]
14
Длина 3 [мм]
83
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
66
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B1+ L DFM
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Количество ребер
6
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
шкива [мм]
65
Направление вращения
по часовой стрелке
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B1+ L DFM
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
120
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
140
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
150
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
64,5
Количество канавок
6
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
120
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм]
64,8
Количество канавок
6
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
65
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
150
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L 60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
6
шкива [мм]
66
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua