от 2006г. Двигатель D 2066 LF 38 Дизель 10518cm3 (360 hp, 265 kw)
Выбрать другой автомобиль из моего гаража
CITROËN C5 1 (DC) 2.0 16V HPi (DCRLZB)
DACIA LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi (FS0K)
DAIMLER DAIMLER XJ (X30) Double Six 6.0
FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD
FORD TRANSIT автобус (E ) 2.5 DI (EBS, EDS, EDL, ESS, EUS)
IVECO DAILY 3 фургон 29 L 12 (ALKA41A1, AHKA64A1, ALLA51A1)
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.0 20V Turbo (838BM1AA)
MAN TGA 35.360 FFNLC
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006)
MINI MINI PACEMAN (R61) Cooper
MITSUBISHI GALANT 4 (E3A) 2.0 GTi 16V 4WD (E39A, E38A, E33A)
PEUGEOT J5 автобус (290P) 2.5 D
RENAULT MEGANE SCENIC (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N)
SMART FORTWO купе (451) 1.0 Brabus (451.333)
Амортизаторы для MAN TGA 35.360 FFNLC 265kw 360hp D 2066 LF 38 2006/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой D 2066 LF 38
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По возврастанию срока поставки
По убыванию срока поставки
Компактный
Вид список
Вид таблица
Диаметр точек крепления [мм]
30
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
428
макс. длина [мм]
680
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
5,76
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
30
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
473
макс. длина [мм]
772
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
6,25
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
20
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
530
макс. длина [мм]
892
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
6,8
Соблюдать сервисную информацию
Наружная резьба [мм]
M14 x 1,5
Диаметр точек крепления [мм]
24
Диаметр поршневого штока [мм]
15
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
405
макс. длина [мм]
672
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
передний мост
трубы [мм]
59
Вес [кг]
4,67
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
30
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
473
макс. длина [мм]
772
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
6,26
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
20
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
530
макс. длина [мм]
890
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
6,82
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
20
Диаметр поршневого штока [мм]
17
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
530
макс. длина [мм]
850
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
задний мост
трубы [мм]
71
Вес [кг]
6,75
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
24
Диаметр поршневого штока [мм]
16
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
438
макс. длина [мм]
714
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
передний мост
трубы [мм]
70
Вес [кг]
8,3
Соблюдать сервисную информацию
Диаметр точек крепления [мм]
20
Диаметр поршневого штока [мм]
16
Вид
давление масла
мин. длина [мм]
438
макс. длина [мм]
715
Способ крепления
нижнее отверстие
Сторона установки
передний мост
трубы [мм]
70
Вес [кг]
7,3
Соблюдать сервисную информацию
Техника присоединения
24 x 55
Система
регулируемый
Способ крепления
нижнее отверстие
макс. длина [мм]
700
мин. длина [мм]
433
Техника присоединения
24 x 55
Система
регулируемый
Способ крепления
нижнее отверстие
макс. длина [мм]
870
мин. длина [мм]
538
Сторона установки
передний мост
Техника присоединения
24x55
Способ крепления
верхнее отверстие
макс. длина [мм]
870
мин. длина [мм]
538
Техника присоединения
24 x 55
Система
регулируемый
Способ крепления
нижнее отверстие
макс. длина [мм]
700
мин. длина [мм]
433
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Способ крепления
нижнее отверстие
Система
двухтрубный
Вид
давление масла
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
нижнее отверстие
Диаметр [мм]
55
Длина 1 [мм]
672
Длина 2 [мм]
405
Диаметр поршневого штока [мм]
16
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Учитывать технические данные
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
верхнее отверстие
Диаметр [мм]
70
Длина 1 [мм]
890
Длина 2 [мм]
533
Диаметр поршневого штока [мм]
20
Учитывать технические данные
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
верхнее отверстие
Диаметр [мм]
70
Длина 1 [мм]
890
Длина 2 [мм]
533
Диаметр поршневого штока [мм]
20
Учитывать технические данные
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
нижнее отверстие
Диаметр [мм]
55
Длина 1 [мм]
716
Длина 2 [мм]
439
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
нижнее отверстие
Диаметр [мм]
70
Длина 1 [мм]
840
Длина 2 [мм]
528
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
нижнее отверстие
Диаметр [мм]
70
Длина 1 [мм]
723
Длина 2 [мм]
452
Вид
Телескопический амортизатор
Система
двухтрубный
Способ крепления
нижнее отверстие
Диаметр [мм]
70
Длина 1 [мм]
840
Длина 2 [мм]
529
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что магазин и интернет-магазин будут временно недоступны для обслуживания. Ваше понимание важно для нас, и мы приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда izap.com.ua